Создать ответ 
Амрита и божественный нектар
Автор Сообщение
Илья Не на форуме


Сообщений: 42
Регистрация: Oct 2010
Амрита и божественный нектар
Вопрос все-е-ем участникам: кто из Вас практикует упражнение по добыванию Амриты- Божественного нектара, описанного Джасмухин?
С уважением, Илья
08.11.2010 09:17
Цитировать это сообщение
AlexV Не на форуме


Сообщений: 141
Регистрация: Sep 2010
RE: Опыт жизни без еды - Праническое питание
(08.11.2010 09:17)Илья пишет: Вопрос все-е-ем участникам: кто из Вас практикует упражнение по добыванию Амриты- Божественного нектара, описанного Джасмухин?
С уважением, Илья

Я не знаю такого упражнения. Можешь цитату привести, что за добывание Амриты?

Мудрость не сомневается и никому ничего не навязывает. За истиной приходят. Ищи.
Надо очень высоко воспарить над суетой, чтобы понять простое: не ищите нового, ищите вечное.
08.11.2010 10:17
Цитировать это сообщение
Илья Не на форуме


Сообщений: 42
Регистрация: Oct 2010
RE: Опыт жизни без еды - Праническое питание
Без цитат, сорри! Посмотри электронную версию книги Джасмухин на сайте "Livingonlight".
08.11.2010 10:49
Цитировать это сообщение
LivingOnLight Не на форуме


Сообщений: 501
Регистрация: Sep 2010
RE: Опыт жизни без еды - Праническое питание
АМРИТА И БОЖЕСТВЕННЫЙ НЕКТАР

Для питания биосистемы «Божественное Я» (помимо шишковидной железы и гипоталамуса) может использовать и другие основные железы по методу, хорошо известному древним индийским йогам. Когда гипофиз активизируется и наполняется Фиолетовым Светом, он начинает усиленно производить сладкий нектар, известный также как внутренний источник молодости.

Древние Ведические Писания называют эту жидкость, производимую организмом в очень маленьких количествах во время сна, – Амритой. Но когда ум (духовный ум, обитающий в гипоталамусе) пробуждается, а гипофиз и щитковидная железа максимально активизируются, производство Амриты увеличивается, и тогда она способна насытить биосистему и вывести ее на Уровень 3 Программы Божественного Питания, где отпадает необходимость в физической пище.

Существует специальная техника стимуляции гипофиза для увеличения Божественной Амриты, которая является естественным продуктом его производства. Это двухэтапный процесс, и первый этап хорошо знаком тем, кто занимается боевыми искусствами.

УПРАЖНЕНИЕ 13: Канал Божественной Амриты.

Часть Первая: Кончик языка легко касается верхнего нёба, прежде всего, с целью соединиться с электромагнитным потоком энергии тела, подобно методу Микрокосмической Орбиты.

Активизация Гипофиза и Шишковидной Железы

Часть Вторая: Для стимуляции гипофиза, продвигайте кончик языка по направлению к горлу как можно глубже. В конечном итоге, ваш закругленный кончик языка должен находиться под U-образным отростком у основания горла. Для этого следует сильно напрячь мышцы, находящиеся под языком, но сила метафизических методов заключается в том, что мы достигаем своей цели, благодаря своему устремлению, а не техничности исполнения.

Если с каждым днем продвигать кончик языка чуть глубже, стремясь к достижению этой позиции для стимуляции гипофиза и производству большего количества Амриты, то так и будет.

Вы почувствуете вкус этого незабываемо ароматного нектара. Я рекомендую практиковаться каждый день, поскольку это упражнение активизирует гипофиз, который, в свою очередь, приближает нас к Каналу Божественного Питания. К тому же, когда ваш язык находится в такой позиции, вы не только омолаживаете свое тело, но и перестаете разговаривать, что тоже неплохо для вас. Этот метод вы можете использовать во время работы, принятия душа, вождения автомобиля, в магазине во время покупки продуктов и так далее.

(Джасмухин)


Эту технику описывает и Андрей Сидерский в своих книгах. В целом же... например когда мне нужна энергия - достаточно подвигать языком влево-вправо касаясь нёба, а так же вглубь нёба и наоборот к зубам чтобы ощутить покалывание похожее на электрические разряды или щекотание. Когда нужна энергия достаточно найти положение языка (точку прижатия к нёбу), при котором ощущается энергия и оставить его там на некоторое время.

Что же до того, о чем говорит бретари (субстанция на нёбе, которая преобретает разные вкусы), то этот факт так же давно известен из йогических трактатов.
08.11.2010 12:17
Цитировать это сообщение
LivingOnLight Не на форуме


Сообщений: 501
Регистрация: Sep 2010
RE: Амрита и божественный нектар
Вообще говоря думаю, каждому йогу и цигунисту известно, что язык нужно всегда держать прижатым к нёбу для замыкания космической орбиты, т.к. там пролегает важный энергетический канал. Кроме того, в йоге есть такое упражнение - концентрация например на кончике носа или на нёбе. При постоянной практике созерцания, там начинаются ощущаться различные вкусы/запахи.

А пока добавлю пожалуй пару выдержек. Возможно они окажутся полезными. Однако, то, что я их привожу, вовсе не значит что я целиком разделяю всё описанное ниже. Это просто цитаты, которые надо анализировать и смотреть по себе, брать то, что походит.

Так же он упоминает о том, что йог может синтезировать в своём теле любые элементы из любой пищи, даже если они в ней не содержатся. Как это делают например некоторые земные организмы.



"Обычный рацион обычного человека (который принято считать нормальным) как минимум в два-три раза превышает то, чем мог бы удовольствоваться тот, чье состояние близко к оптимальному. А спортсмены, как известно, едят еще больше. Это, в свою очередь, приводит к гипертрофии органов пищеварения, в результате чего живот начинает понемногу увеличиваться, а когда человек по каким- то причинам прекращает тренироваться, то и вовсе отвисает со всеми проистекающими из этого последствиями. И тупое "качание пресса" тоже по большому счету ничего не дает. Нужна привычка к постоянному осознанному контролю состояния брюшной мускулатуры. Это может показаться примитивным, однако тем не менее это - действительно так. Для того чтобы кардинально изменить свой энергетический статус и заметно повысить эффективность всех своих проявлений, человеку достаточно всего-то навсего научиться всегда держать живот слегка втянутым, плечи - расправленными и гордо смотреть вперед.

Рассеивание энергии в поле верхнего света у подавляющего большинства человеческих существ происходит из-за того, что они не привыкли держать кончик языка прижатым к основанию верхней десны. Тоже, казалось бы, - примитив, но тем не менее... Замыкание языка на небо обеспечивает целостность малого небесного круга, или "микрокосмической орбиты", - одного из главнейших каналов энергетической копии органического тела. От характера циркуляции энергии в контуре малого небесного круга зависит подавляющее большинство жизненно важных функций человеческого организма.

Язык является как бы мостиком между задней (восходящей) и передней (нисходящей) ветвями микрокосмического контура. Если кончик языка не касается неба, контакт между ними нарушается, в месте "зазора" происходит рассеивание огромного количества жизненной силы, что приводит к серьезным искажениям характера циркуляции энергии во всех потоках энергетического тела. Это - одна из причин того, почему такие, казалось бы, безобидные действия, как, например, долгие разговоры и перманентное жевание жевательной резинки, совершенно чудовищным образом исподволь нас истощают. Однако происходит это не сразу, а постепенно, понемногу, что делает привычку держать разомкнутым контур малого небесного круга еще более предательской по отношению к нашей энергетической структуре.

Последнее обусловлено природой энергетического тела. Поскольку это - нечто вроде конгломерата полей различной степени "тонкости", потоки энергии в нем являются потоками вибраций в среде, образованной неоднородностями пространства. Другими словами, фактического переноса чего бы то ни было, похожего на вещество, в этих потоках не происходит. Передается только энергия. Поэтому поток в разорванном канале не прерывается, как, скажем, прерывается поток воды в полностью разорванной водопроводной трубе. Ведь между "концами" разорванного канала тоже существует некоторая "полевая среда" и вибрации распространяются в ней так же, как и в среде, которой образован канал. Различны характеристики этих сред. В среде, образующей канал, поток энергии обладает вполне определенной направленностью. Кроме того, энергия потока почти не уходит за границы канала. В разрыве канала энергия рассеивается во всех направлениях и лишь ничтожная часть ее достигает "входа" во вторую ветвь канала.

Таким образом, устранив с помощью так называемого "языкового замыкания" разрыв контура малого небесного круга, мы предотвращаем существенные утечки энергии.

"Зоны самосъедения" - это аспекты нашего состояния и образа жизни, которые приводят к неоправданно высоким затратам энергии на добывание и ассимиляцию той же самой энергии. Типичным примером "зоны самосъедения" может служить стиль питания подавляющего большинства человеческих существ. Негармоничность рациона и ущербные пищевые привычки приводят к тому, что львиная доля добываемой нами из пищи энергии затрачивается на переработку пищи и ассимиляцию тех крох энергии, которые после этого остаются.

И наконец, "зоны блокировок" - это те аспекты нашего состояния и образа жизни, которые приводят к возникновению блокировок - скоплений "тонких" загрязнений в энергетическом теле и "плотных" загрязнений в органическом теле, препятствующих свободному прохождению потоков энергии в энергетической структуре. Это приводит как минимум к двум негативным последствиям: (1) нарушению распределения плотности энергии в энергетической структуре и (2) неоправданно высокому расходу энергии на преодоление блокировок.

Энергетическая структура человека есть ЕДИНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - интегральное формирование, составленное органическим телом и конгломератом энергетических полей, который называют энергетическим телом(См. "Дар нагваля" и "Третье открытие Силы"). Поэтому "плотным" загрязнениям в органическом теле всегда сопутствует наличие соответствующих "тонких" блокировок в энергетическом теле, и наоборот - "тонкие" блокировки неизбежно "отзываются" теми или иными нарушениями в органическом теле. Отсюда понятно, почему специальные йогические гигиенические практики, направленные на очищение органического тела обладают поистине чудодейственным влиянием на энергетическое тело, и наоборот, почему такая чисто энергетическая практика, как Дыхание Силы - пранаяма, является удивительно эффективным средством очищения органического тела.

Одной из причин того, что уже к тридцати годам органическое тело почти любого обычного человека буквально "забито" нечистотами, является недостаточное поступление в организм обыкновенной чистой воды. Определенным образом изменив свои привычки, связанные с употреблением жидкости, мы буквально в считанные месяцы получаем заметный выигрыш в личной силе только за счет очищения энергетической структуры.

ТЕХНИКА ПЕРВАЯ - "ЯЗЫКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ"

Традиционные названия языкового замыкания: "набхи-мудра" - "небесный символ" или "джихва-бандха" - "замок языка".

Языковое замыкание обеспечивает непрерывность циркуляции в контуре малого небесного круга, известного также под названием "микрокосмическая орбита"(См. все книги М.Чиа). Выполняется языковое замыкание очень просто: мы прижимаем кончик языка к небу. Однако благотворный эффект, который это оказывает на состояние всей нашей энергетической структуры, трудно переоценить. Древние классические трактаты по йоге рекомендуют практикующему держать язык замкнутым на небо в течение двадцати четырех часов в сутки("Гхеранда-Самхита", "Шива-Самхита"...), размыкая цепь контура микрокосмической циркуляции только тогда, когда это предусмотрено техникой выполнения конкретных упражнений, например oph практике так называемого "львиного дыхания".

Существует четыре основных типа языкового замыкания. В зависимости от того, на какую точку неба замыкается язык, в системе энергетического тела преобладают потоки Силы той или иной из стихий(См. Шри Свами Шивананда "Йога-терапия", А. Сидерский "Третье открытие Силы"). Таким образом, с помощью изменения типа языкового замыкания мы можем в некоторых пределах корректировать свой энергетический статус.

Часть неба непосредственно над верхней десной - это точка ветра. Именно ею рекомендуется пользоваться как основной. Сила стихии воздуха или ветра достаточно нейтральна, поэтому языковое замыкание в точке ветра (вайю-набхи-мудра) наилучшим образом подходит для постоянной непрерывной практики как непосредственно в ходе тренировки, так и во все остальное время.

Посередине неба находится точка огня. Прижав язык к небу в этой точке, получим огненное языковое замыкание. Им пользуются для быстрого разогревания тела в начале практики, а также для того, чтобы компенсировать действие Силы стихии воды, если последняя оказывается в избытке. Рыхлость, вялость, аморфность и тяжесть энергетического тела, отечность и нездоровая полнота либо хлипкость органического тела относятся к числу признаков избыточности Силы стихии воды в системе.

В то же время, если избытка Силы стихии воды нет, то чрезмерное увлечение практикой огненного языкового замыкания может негативно отразиться на состоянии энергетической структуры. Нездоровая подвижность и "клочковатость" энергетического тела, субъективное ощущение жара при нормальной температуре органического тела, ощущение сухости, боли в желудке и солнечном сплетении, хруст и боли в суставах и в позвоночнике, учащение пульса, - такими могут быть признаки избыточности Силы стихии огня в системе. Для ее компенсации пользуются языковым замыканием в точке воды, во время тренировки прижимая язык к мягкому небу позади того места, где оно граничит с твердым.

В отличие от воздушного языкового замыкания, которое "йогин удерживает всегда, куда бы ни шел и что бы ни делал"("Гхеранда- Самхита"), языковое замыкание в точке огня (агни-набхи-мудра) и языковое замыкание в точке воды (джала-набхи-мудра, или апо-набхи- мудра) практикуются только при необходимости и только во время тренировки. По окончании тренировки мы вновь возвращаемся к воздушному языковому замыканию.

Четвертый тип языкового замыкания - так называемый "символ потока луны" или кхечари-мудра - относится к разряду особо эффективных техник психоэнергетического контроля и в силу высокого уровня сложности в ОМНИО-ТТ не практикуется, а принадлежит к практикам Дхара-Садханы."

Сидерский "Омнио-тренинг"
10.11.2010 11:41
Цитировать это сообщение
LivingOnLight Не на форуме


Сообщений: 501
Регистрация: Sep 2010
RE: Амрита и божественный нектар
Так же он упоминает об этом в более простых словах, в книге "Третье Открытие Силы":

"- С чего начнем? - бодро поинтересовался я.

- С языка. Ответь мне вот на какой вопрос: что делает твой язык, когда ты тренируешься?

- Ничего. Я не оратор, не певец и не драматический актер. И потому к моей тренировке язык не имеет никакого отношения. Он просто лежит себе во рту - ненавязчиво так...

- М-м-м, сейчас, подожди, я вспомню, как там... Ага, вот: "Куда бы йогин ни направлялся и что бы ни делал, он всегда держит язык повернутым кверху и дыхание свое замедляет. Такова набхо-мудра, которая отгоняет от йогина все болезни". Это - "Гхеранда-Самхита" - один из ключевых трактатов по йогической практике. Он был написан в средние века, то есть тогда, когда психоэнергетические принципы и технология интегрального тренинга в йоге были уже основательно разработаны. Набхо- или набхи-мудра - символ неба. Так называется положение языка, при котором его кончик касается передней части неба у основания верхних зубов.

- Ну, с замедлением дыхания, допустим, все понятно - чем длиннее дыхание, тем длиннее жизнь. Это я слыхал, и не раз. Но при чем здесь язык?

- Язык замыкает внутренний орбитальный контур тонкого тела - малый небесный круг Силы. Если он просто свободно лежит во рту, не прикасаясь к небу, контур малого круга разомкнут, и накопления Силы в системе не происходит. Поступающая при вдохе тонкая энергия рассеивается при выдохе. Это подобно мельничному колесу: пока вода течет на него, оно вращается, однако вода утекает прочь, и стоит ее потоку прекратиться, как колесо остановится, раз-другой провернувшись, возможно, по инерции. Если язык касается неба, задняя восходящая ветвь малого небесного круга соединена с передней нисходящей, контур замкнут, и энергия, поступившая в систему со вдохом, включается во внутреннюю циркуляцию, накапливаясь в тонких составляющих энергетической структуры. А растянутое насколько возможно дыхание делает процесс поступления энергии в систему максимально эффективным. Непрерывное чередование очень длинных, медленных и полных вдохов и выдохов является одним из самых действенных способов уплотнения потоков Силы в энергетической структуре. Мы еще вернемся к этому. А сейчас давай разберемся с языком.

- Разберемся? Но разве недостаточно просто привыкнуть все время держать язык так, чтобы кончик его касался передней части неба позади основания верхних зубов?

- В большинстве случаев - достаточно, однако я считаю, что имеет смысл знать некоторые дополнительные детали. Дело в том, что небо имеет три зоны, каждая из которых по-своему влияет на поток Силы в замкнутом контуре малого небесного круга. В зависимости от того, в какой точке язык замкнут на небо, в системе преобладает поток силы той или иной стихии.

- То есть?

- Передняя часть неба - точка ветра или воздуха, середина в области границы твердого и мягкого неба - точка огня, мягкое небо в задней части - точка воды. Обычно язык держат замкнутым на точку ветра, ибо сила ветра универсальна. Такой вариант символа неба называется воздушным символом неба - вайю-набхи-мудрой. Однако иногда случается, что в системе нарушается баланс сил. Для его восстановления бывает необходимо несколько подкорректировать качество основных потоков. В таких случаях прибегают к помощи огненного небесного символа - агни-набхи-мудры или водного небесного символа - джала-набхи-мудры. В зависимости от того, силы какого рода не хватает в системе. Воздушный небесный символ нейтрален, это - просто способ накопления энергии действия. Огненный небесный символ при злоупотреблении может привести к возникновению в теле излишней сухости и избыточного жара. Если продолжать упорствовать в накоплении огня, возможно даже возникновение воспалительных процессов в тканях органического тела. Первыми обычно не выдерживают суставы - они начинают сохнуть и хрустеть, поскольку нарушается баланс жидких сред, и суставам не хватает смазки. В таких случаях целесообразно воспользоваться водным символом неба - он компенсирует избыточность силы огня. Однако существенное преобладание силы воды - это тоже не очень хорошо, так как зачастую ведет к возникновению так называемых болезней холода. В худших случаях это может проявиться как новообразования, в том числе - злокачественные. Такое случается, когда, будучи не в состоянии справиться с болезненно избыточным огнем, организм начинает в точке его максимальной концентрации необузданно накапливать силу воды, и из-за недостаточности личной силы процесс выходит из-под контроля. Если ты в какую-либо сторону смещаешь баланс сил стихий, ты должен вполне отдавать себе отчет в том, зачем ты это делаешь, и четко контролировать процесс.

- То есть лучше всего пользоваться символом неба в его воздушном варианте?

- Пожалуй. Впрочем, всегда можно проверить, какой из вариантов в данный момент наиболее уместен...

- Как?

- Встань прямо, ноги на ширине плеч и чуть согнуты в коленях. Ступни располагаются параллельно друг другу, руки свободно опущены вдоль тела. Хорошо... Теперь проведи языком по небу от основания верхних зубов до самой задней точки, куда сможешь дотянуться.


- Я сделал то, что он велел. И едва мой язык начал скользить по поверхности неба, как я тут же ощутил внутри тела нечто - словно из головы вниз обрушился мягкий, но мощный поток чего-то похожего на теплый электрический душ. По поверхности тела побежали мурашки. Взглянув на кожу, я увидел, как волоски на ней встали дыбом, и вся она покрылась пупырышками. Они волной пробежали от головы до пяток. Я довел язык до самой задней части мягкого неба, но больше ничего не произошло.

Ух ты! - воскликнул я. - Только начал - сантиметр, максимум два - и сразу это...

- Что означает: в твоем нынешнем состоянии для тебя оптимальна вайю-набхи-мудра - воздушный символ неба. Его можно использовать всегда, в отличие от огненного и водного вариантов воздушный вариант абсолютно безопасен... Если тебе нужна сила огня или сила воды, ощущение потока возникает, когда кончик языка достигает соответствующей точки. Очень просто... Кстати, ты можешь пользоваться набхи-мудрой и для того, чтобы восстановить баланс энергетических потоков в правой и левой половинах тела.

- Каким образом?

- Проведи языком по правой стороне неба - возле самой десны...

Выполнив это, я ощутил, как уже знакомый мне теплый электрический поток, распространяясь из головы, заливает правую половину тела. Мастер Чу внимательно на меня смотрел.

- Теперь - по левой стороне, - сказал он, когда ощущение потока растворилось за пределами тела, покинув его сквозь кисти рук и ступни.

Я сделал. Поток заполнил левую половину тела.

- А теперь повтори несколько раз - до тех пор, пока ощущение потока не исчезнет вообще.

Я выполнил его указание и с некоторым удивлением обнаружил, что после третьего раза ощущение потока больше не появлялось ни в одной из половин тела. Мурашек на коже тоже не было.

- Все, - сказал Мастер Чу. - Больше повторение интенсивной набхи-мудры тебе ничего не даст. Ты достиг исходного уровня энергетической полноты в обеих половинах тела. Для дальнейшего накопления энергии нужно воспользоваться приемами, уплотняющими поток. Но главного мы достигли - ты предъявил своему вниманию ощущения в физическом теле, сопутствующие прохождению тонкоэнергетических потоков, и теперь оно не сможет их не замечать."
13.11.2010 14:02
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


[-]
Быстрый ответ
Сообщение
Введите текст Вашего сообщения.

Код подтверждения
Вы можете оставить здесь своё сообщение без регистрации. Просто введите цифры с картинки в соответствующее поле. Ваше сообщение появится после проверки.
Код подтверждения
(чувствительно к регистру)
Введите код, состоящий из символов на картинке



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)